Категории контента

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Работа Traffic Inspector с сетевыми интерфейсами > Управление трафиком на локальных интерфейсах > Виды и предназначение правил, наборы правил > Объекты, используемые в правилах >

Категории контента

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Категории контента используются в правилах анализа по IP- и HTTP-контенту. Модули Traffic Inspector, в частности AdGuard и NetPolice для Traffic Inspector, присваивают ресурсам категорию контента. Затем правила анализа IP- и HTTP-контента могу проводить различные действия с трафиком указанной категории контента.

Перечень категорий контента, созданных в системе, находится в разделе Объекты -> Категории контента консоли администратора. Также в разделе Объекты есть блок Категории контента, состоящий из двух вкладок. На вкладке Информация отображается общее количество созданных в системе категорий контента, а на вкладке Действия - ссылки на некоторые операции.

В рамках управления категориями контента в Traffic Inspector реализованы следующие операции:

Создание/изменение категории контента

Для создания новой или изменения существующей категории контента выполните следующие действия:

  1. Откройте окно свойств новой или существующей категории контента. Сделать это можно с помощью контекстного меню раздела Объекты -> Категории контента консоли администратора или в блоке Категории контента главной страницы раздела Объекты.
  2. На вкладке Тип контента введите наименование создаваемого списка и, при необходимости, произвольные примечания.
  3. Сохраните внесенные изменения.
  4. После сохранения категории настройте необходимые правила модуля расширения NetPolice для Traffic Inspector, с помощью которых к этой категории будет относиться нужный HTTP-контент (подробнее см. в п. Правила NetPolice для Traffic Inspector).

Удаление категории контента

Удаление категории контента осуществляется с помощью контекстного меню раздела Объекты -> Категории контента консоли администратора.