Активация

Что такое ID и PIN?

ID и PIN - это Ваш уникальный ключ, которым Вы будете использовать для активации программы. Никому не предоставляйте Ваш PIN. В то же время, всегда будьте готовы указать ID в переписке с технической поддержкой, так как он служит Вашим идентификатором в системе.


Где посмотреть свой ID продукта Traffic Inspector?

ID и PIN высылается в электронном письме после приобретения продукта. Проверьте свою почту.

ID отображается в Консоли администратора Traffic Inspector, в разделе Активация.

ID указан в поле Subject сертификата, по умолчанию расположенного в %ProgramFiles%\TrafInsp\Config\lic.cer.


Где посмотреть информацию по своему ID и PIN?

Для получения информации о ваших лицензиях на Traffic Inspector и модули, зайдите на веб-сайт smart-soft.ru в меню Продукты. Выберите пункт Traffic Inspector и далее кнопка Продлить или обновить.


Потеряны ID и PIN, как их восстановить?

Для восстановления ID и PIN следует отправить электронное письмо на адрес sales@smart-soft.ru с указанием названия организации, номера счёта, по которому оплачивали продукт (совпадает с номером договора), email, с которого был сделан заказ. Если данные счёта отсутствуют, укажите прочие регистрационные данные (реквизиты организации, Ф.И.О. руководителя, контактное лицо, дату заказа).

Также, восстановить ID и PIN можно по данной инструкции.


Зачем нужна активация?

Активация необходима для полнофункциональной работы Traffic Inspector и дополнительных компонентов.

Сразу после установки, программа работает в режиме DEMO. Данная лицензия может применяться неограниченное количество времени, однако имеет существенное ограничение по количеству учетных записей (не более 3). Для снятия ограничений и начала нормальной работы с Traffic Inspector, программу необходимо активировать.


Как запустить активацию?

Для запуска активации нужно использовать Мастер активации, который доступен из Консоли администратора Traffic Inspector. Подробнее о типах активации можно прочитать здесь.


Как происходит активация?

В процессе активации Traffic Inspector происходит обращение к активационному серверу компании. Именно поэтому важно обеспечить полный доступ в Интернет во время активации.


Как активировать программу после улучшения лицензии или после покупки лицензий на модули программы?

Для активации улучшений или новых модулей нужно провести повторную активацию. Возможны два сценария.

  1. Вам нужно просто повторить активацию приобретенной лицензии как описано здесь.
  2. Вам нужно провести активацию дополнительных компонентов как описано здесь.

Как активировать программу после установки на новом оборудовании?

Вам нужно провести активацию приобретенной лицензии как описано здесь и согласится со сменой привязки, когда Вас об этом спросят. Учтите, что активация на старое оборудование будет более невозможна, поэтому, если Вы не уверены в новом оборудовании, на время тестирования нужно использовать временную активацию.


К чему именно идет привязка?

Привязка платных версий делается по материнской плате и процессору. Временная активация использует привязку еще и к жесткому диску.


Ошибки активации

Во время активации появляется сообщение «Ошибка активации 1»

Причина: Вы ошиблись при вводе ID и/или PIN.

Действие: Введите правильные ID и PIN.


Во время активации появляется сообщение «Данные с сервера получены, но активация не произведена …»

Причина: В операционной системе используются неточные дата и время.

Действие: Настройте точную дата и время в операционной системе.

Установите обновления часовых поясов для ОС, если этого еще не было сделано.

Для синхронизации с сервером времени, на компьютере члене домена, выполните следующие команды в командной строке с привилегиями администратора:

w32tm /resync

Для синхронизации с сервером времени, на компьютере члене рабочей группы, выполните следующие команды в командной строке с привилегиями администратора:

w32tm /config /syncfromflags:manual /manualpeerlist:time.bakulev.ru
w32tm /config /update
w32tm /resync

Во время активации появляется окно с сообщением «Программа была ранее активирована на другом оборудовании …».

Причина: Ранее, вы использовали Ваш ключ для активации программы на другом компьютере. Возможно, изменились аппаратные характеристики текущего компьютера или виртуальной машины.

Действие: Вам нужно согласиться со сменой привязки к оборудованию.


Во время активации появляется сообщение «Исчерпан лимит замены активаций. Свяжитесь с продавцом».

Причина: Вы исчерпали допустимое количество попыток активаций продукта.

Действие: Для поднятия лимита, обратитесь в техподдержку.


Во время активации появляется сообщение «Период обновлений и расширенной техподдержки программы истек. Последняя доступная для активации версия …».

Причина: Используемый Вами ключ не подходит для активации данной версии программы.

Действие: Узнайте максимально доступную для Вашей лицензии версию и используйте её. Узнать максимально доступную версию можно, обратившись в техподдержку и назвав Ваш ID продукта Traffic Inspector. Также, это можно сделать самостоятельно - на странице продукта Traffic Inspector, нажмите на кнопку Продлить или обновить, в появившемся окне введите Ваш ID продукта Traffic Inspector, нажмите Далее и Вы получите исчерпывающую информацию по Вашей лицензии, в том числе и информацию по максимально доступной для Вашей лицензии версии.

_images/license_info.png

Примечание

Ключ, который Вы получаете при приобретении лицензии на Traffic Inspector всегда позволит активировать ту версию, которая была последней выпущенной версией на момент приобретения лицензии, а также любую более новую версию, которая выйдет в течение года с момента приобретения лицензии. Версии, которые выйдут спустя год с момента приобретения лицензии, будут для Вас недоступны. Чтобы этого не случилось, и новые версии были всегда Вам доступны, нужно регулярно, с интервалов раз в год, продлевать доступ к обновлениям.


В событиях имеется запись «Драйвер TI вероятно не загружен или сеть не сконфигурирована».

Причина: Программа установлена некорректно.

Действие: Удалите текущую установку программы и осуществите установку программы еще раз.


Мастер активации «зависает»

Причина: Отсутствует доступ в Интернет со шлюза Traffic Inspector.

Действие: Проверьте наличие доступа в Интернет со шлюза Traffic Inspector.


Причина: Обращение в Интернет осуществляется через вышестоящий (по отношению к Traffic Inspector) proxy-сервер и Traffic Inspector не настроен на использование этого прокси-сервера.

Действие: Настроить Traffic Inspector на использование вышестоящего прокси-сервера. Для этого, в общих свойствах программы ([Корень консоли\Traffic Inspector []\Контекстнове меню\Свойства\Вкладка Дополнительно]) нужно указать IP-адрес, порт, и, возможно, логин / пароль для аутентификации на выщестоящем прокси-сервере.


Причина: Traffic Inspector не пропускает DNS-трафик от доменного DNS-сервера в Интернет.

В доменной среде Active Directory, доменный DNS-сервер, как правило расположен во внутренней по отношению к Traffic Inseptor сети. В процессе активации, Traffic Inspector должен преобразовать нужные ему DNS-имена. Для этого, он обращается на доменный DNS-сервер во внутренней сети. Доменный DNS-сервер, обслуживая данный запрос, попытается обратится в Интернет через шлюз Traffic Inspector. На ранних этапах настройки, высока вероятность, что в Traffic Inspector не будет учетной записи для доменного DNS-сервера / контроллера домена. Как следствие, DNS-трафик не будет пропущен в Интернет. Процесс активации Traffic Inspector «подвиснет».

Действие: Создать в Traffic Inspector учетную запись для доменного DNS-сервера / контроллера домена с аутентификацией по IP-адресу, что позволит пропускать необходимый трафик от данного компьютера в Интернет. В качестве альтернативного решения, можно создать правило пользователя для пропуска DNS-трафика в Интернет от любого пользователя.


Активация программы завершается успешно, однако лицензия остаётся прежней

Активации может препятствовать антивирус. Использование стороннего антивируса на машине с TI может потенциально вызвать проблемы. Добавьте папку с TI в исключения, которые не будут сканироваться антивирусом.

Если вы приобрели расширение количества лицензий программы, и испытываете проблемы с активацией обновленной лицензии, остановите службу TrafInsp и удалите (или переместите) файл lic.cer из папки %ProgramFiles%\TrafInsp\Config. После удаления / перемещения файла лицензии, повторите попытку активации.